Успешные автомобили на вторичном рынке живут долго. Удачный компромисс цены и набора качеств Lacetti налицо. Посмотрим, осталась ли среди добродетелей надежность.
Chevrolet Lacetti
Был недосуг для рынке такой автомобиль – короткий, однако и не малый, симпатичный и не пафосный, надежный и неприхотливый, а главное – недорогой. Казалось желание, с чего мы взялись ворошить прошлое, копаясь в автоантиквариате? Да всегда просто. Репертуар прочности Lacetti позволяет и сегодня приобрести кроме вполне живые экземпляры первых лет выпуска, не говоря уже о машинах 2011-2012 годов. А кроме того, стоило бы напомнить, сколько другой Lacetti узбекской сборки продается накануне сих пор, быль, почти именем Ravon Gentra, и по-прежнему недорого.
Мини-тест Ravon Gentra 2018
Автомобили без особых затей российский рынок навсегда потреблял с удовольствием. Удобоваримая внешность (итальянских, кстати, дизайнеров), надежные «опелевские» движки из середины «девяностых» объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, надежная «механика»-пятиступка либо будничный немецкий кукла ZF для выбор. Тут даже на слух притворяться нечему. Наибольшую слава у нас снискали младшие моторы мощностью 94 и 109 л.с. Старший – 122-сильный 1.8 ныне редкость, вроде и машины с АКП.
Подавляющее большинство Lacetti на вторичке – машины на механике с моторами 1.4 и 1.6
Заливает свечные колодцы
Изначально моторы проблем почти не доставляли, знай раз в 15 тыс. км меняй масло и однажды в 60 тыс. км – ремень привода ГРМ, и легко ходили накануне капремонта по 200-300 тыс. км. Иногда случались сбои: неровная изделие и утрата мощности. Так на машинах предварительно 2007 возраст выпуска дают о себе свет подклинивающие выпускные клапана. Их придется менять, дабы избежать гибели всей головки (факт из ряда вон) и катализатора.
2003 год. Daewoo Nubira впервые появилась в 1997 году. А у нас продавалась перед шильдиком «Донинвест». А вот третье племя Nubira в Россию приблизительно не поставлялось.
Прочие неурядицы с моторами по большей части связаны с капризами датчиков. Только главный болезнь моторной линейки – отверстие из-под крышки клапанной головки. Масло заливает свечные колодцы, и возникают проблемы с пуском. Может доставить головной боли и катушка зажигания.
Книга 2004 — 2012. Дизайн и украшение салона, как видите, издали не самая главная добродетель этой модели. Прибавьте сюда скрип и многочисленные потертости, треть отказавших приборов, и вы получите типичный 10-летний Lacetti на вторичном рынке
Ручка селектора КП теряет
купить шевроле нексия внешний вид изза скольконибудь десятков тысяч километров. Но самовластно функционал коробки служит лес дольше
Кожаный салон для российском рынке официально не предлагали. Высматривать такую машину – мечта
Напротив тому, сколько сообразно размеру Lacetti одной ногой стоит в сегменте С, места на заднем диване предоставлено с избытком. Своевременно, разрезная спинка – тоже особенность
С докаткой в подполе довольно вместительного багажника придется смириться. Типичный ради Chevrolet подход
Пробежит кроме столько же
Грехов за простой 5-ступенчатой механикой не замечено. А попадись вам 4-ступенчатый автомат ZF 4HP16, его ставили для версию 1.8, отрицаться не стоит. Коробка рассчитана с запасом сообразно крутящему моменту и послужит долго. На рубеже 100 тыс. км пробега механиками ей прописан профилактический ремонт с промывкой, заменой прокладок и сальников. И после того пробежит она вдобавок столько же.
Кому как повезет
Кузовные хвори Lacetti – облезающие ручки дверей и не преимущественно прочное лакокрасочное покрытие. «Оспины» сколов и помутневшая от мойки краска, увы, объективная реальность. Кузовные элементы оцинкованы, благодаря чему форма сопротивляется коррозии куда лучше, чем более ранние Daewoo. Только в типичных местах, по нижним кромкам дверей и порогам пескоструйный действие приводит, в итоге, к кузовному ремонту.